Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/251851
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зайдаль, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-12-03T11:11:59Z | - |
dc.date.available | 2020-12-03T11:11:59Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: С. А. Важник (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 75-79. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-950-1 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/251851 | - |
dc.description | Раздел 2. Социально-экономические аспекты гуманитарного образования = Section 2. Social and economic aspects of humanitarian education | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются практики образования префигуративного типа культуры. Проанализировано, какие из критических теорий 1960-1970-е гг. и экспериментов создания новых школ выявили значимые характеристики префигуративной культуры | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | |
dc.title | Образовательные практики префигуративной культуры | |
dc.title.alternative | Educational practices of prefigurative culture / Zaidal T.V. | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article discusses the practice of education of the prefigurative culture. It is analyzed which of the critical theories of the 1960s-1970s and experiments in creating new schools have revealed significant characteristics of prefigurative culture | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.