Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251597
Title: Маркетинговые исследования в связях с общественностью в сфере культуре: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная). № УД-8850/уч.
Authors: Сельченок, Елена Константиновна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 2-Jul-2020
Abstract: В системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина «Маркетинговые исследования в связях с общественностью в сфере культуры» является дисциплиной специальности «Культурология». Значение изучаемой проблематики обусловлено необходимость изучения методов сбора и анализа маркетинговой информации для эффективного построения PR в сфере культуры. Учебная дисциплина относится к циклу дисциплин специализации (компонента учреждения высшего образования).
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251597
Licence: Полные тексты программ доступны пользователям сети БГУ
Appears in Collections:Кафедра культурологии (учебные программы)

Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.