Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251597
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСельченок, Елена Константиновна-
dc.date.accessioned2020-11-26T11:37:33Z-
dc.date.available2020-11-26T11:37:33Z-
dc.date.issued2020-07-02-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251597-
dc.description.abstractВ системе подготовки специалиста с высшим образованием. Учебная дисциплина «Маркетинговые исследования в связях с общественностью в сфере культуры» является дисциплиной специальности «Культурология». Значение изучаемой проблематики обусловлено необходимость изучения методов сбора и анализа маркетинговой информации для эффективного построения PR в сфере культуры. Учебная дисциплина относится к циклу дисциплин специализации (компонента учреждения высшего образования).ru
dc.language.isoruru
dc.rightsПолные тексты программ доступны пользователям сети БГУ-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleМаркетинговые исследования в связях с общественностью в сфере культуре: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная). № УД-8850/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра культурологии (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
8850 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕНОСТЬЮ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ.pdf653,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.