Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251555
Заглавие документа: Коммуникативные технологии воздействия в социальной рекламе : дипломная работа / Екатерина Андреевна Кульпанович; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации: науч. рук. Калачёва И. И.
Авторы: Кульпанович, Екатерина Андреевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – выявление основных коммуникативных технологий воздействия в белорусской социальной рекламе.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251555
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulpanovich_dip.pdf1,14 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.