Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251555
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКульпанович, Екатерина Андреевна-
dc.date.accessioned2020-11-25T12:07:02Z-
dc.date.available2020-11-25T12:07:02Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251555-
dc.description.abstractЦель исследования – выявление основных коммуникативных технологий воздействия в белорусской социальной рекламе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКоммуникативные технологии воздействия в социальной рекламе : дипломная работа / Екатерина Андреевна Кульпанович; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации: науч. рук. Калачёва И. И.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulpanovich_dip.pdf1,14 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.