Logo BSU

Browsing "2020, №2" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 14 of 14
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2020Анализ подходов к определению стратегий конфликтного супружеского взаимодействияВоронович, Д. В.
2020Внешняя торговля Украины: анализ показателей торговли товарами в 2013–2019 гг.Андрощук, С. В.
2020Инновационная система Франции: анализ основных показателей инновационного развития и системы коммерциализации инновацийКиселевич, А. И.
2020Модификация связующего для производства теплоизоляционных материаловСавицкая, Т. А.; Кимленко, И. М.
2020Мотивационный компонент готовности к профессиональной самореализации у студентов специальности «социальная работа»Дворецкая, В. А.
2020Міжканфесійныя стасункі на беларускіх землях у дзяржаватворчых працэсах Рэчы Паспалітай другой паловы XVIII ст.Поляк, Н. А.
2020Опыт изучения омонимии в европейском языкознании: сравнительный аспектСкромблевич, В. Б.
2020Переживание экзистенциального кризиса: сущность феномена и факторы возникновенияФофанова, Г. А.; Бондарева, Е. А.
2020Роль оздоровительной ходьбы в формировании здорового образа жизни сотрудников Белорусского государственного университета (часть 3)Шевель, А. В.
2020София : электронный научно-просветительский журнал / БГУ, ФБ БГУ, ОО "Союз женщин БГУ". - 2020. - № 2.-
2020Сравнительное литературоведение в трудах профессора Евы ЛеоновойСинькова, Л. Д.
2020Средства и прагматические функции аксиологической модальности в текстеАхраменко, Л. С.
2020Художественно-стилевые тенденции в прикладной графике Беларуси (1991–2020)Гонжуров, Г. А.
2020Элементы национальной культуры в продвижении традиционных товаров (на примерах брендирования в Китае и Беларуси)Чжао, Сюйцзе; Синькова, Л. Д.