Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251410
Title: Внедрение технологий электронного обучения в образовательный процесс высшей школы
Other Titles: Introduction of electronic learning technologies in the educational process of higher school / B. Tonkonogov, V. Zhuravkov
Authors: Тонконогов, Б. А.
Журавков, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : ИВЦ Минфина
Citation: Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2020 : environmental problems of the XXI century : материалы 20-й международной научной конференции, 21–22 мая 2020 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – Ч. 2. – С. 326-330.
Abstract: Представлены особенности освоения и внедрения технологий электронного обучения и элементов цифровой инфраструктуры в образовательный процесс в учреждениях высшего образования. Показано, что для успешной и оптимальной реализации указанных мероприятий на начальном этапе необходимо провести мониторинг, классифицировать и определить назначение и эффективность использования имеющихся информационных систем, технологий и программно-аппаратных средств, а также сформировать план мероприятий по совершенствованию информационной инфраструктуры и материальной базы, развитию электронных (дистанционных) образовательных технологий, реорганизации рабочих процессов и автоматизации (цифровизации) бизнес-процессов и повышению квалификации работников в области цифровой трансформации
Abstract (in another language): Features of development and implementation of e-learning technologies and digital infrastructure elements in educational process in higher education institutions are presented. It is shown that for successful and optimal implementation of these measures at initial stage, it is necessary to monitor, classify and determine purpose and effectiveness of use of existing information systems and technologies and software and hardware, as well as to form action plan to improve information infrastructure and material base, development of electronic (remote) educational technologies, reorganization of work processes and automation (digitalization) of business processes and staff advanced training in the field of digital transformation
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251410
ISBN: 978-985-880-055-0 (ч.2); 978-985-880-053-6 (общ.)
DOI: https://doi.org/10.46646/SAKH-2020-2-326-330
Appears in Collections:2020. Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
326-330.pdf352,25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.