Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/251410
Заглавие документа: | Внедрение технологий электронного обучения в образовательный процесс высшей школы |
Другое заглавие: | Introduction of electronic learning technologies in the educational process of higher school / B. Tonkonogov, V. Zhuravkov |
Авторы: | Тонконогов, Б. А. Журавков, В. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : ИВЦ Минфина |
Библиографическое описание источника: | Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2020 : environmental problems of the XXI century : материалы 20-й международной научной конференции, 21–22 мая 2020 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – Ч. 2. – С. 326-330. |
Аннотация: | Представлены особенности освоения и внедрения технологий электронного обучения и элементов цифровой инфраструктуры в образовательный процесс в учреждениях высшего образования. Показано, что для успешной и оптимальной реализации указанных мероприятий на начальном этапе необходимо провести мониторинг, классифицировать и определить назначение и эффективность использования имеющихся информационных систем, технологий и программно-аппаратных средств, а также сформировать план мероприятий по совершенствованию информационной инфраструктуры и материальной базы, развитию электронных (дистанционных) образовательных технологий, реорганизации рабочих процессов и автоматизации (цифровизации) бизнес-процессов и повышению квалификации работников в области цифровой трансформации |
Аннотация (на другом языке): | Features of development and implementation of e-learning technologies and digital infrastructure elements in educational process in higher education institutions are presented. It is shown that for successful and optimal implementation of these measures at initial stage, it is necessary to monitor, classify and determine purpose and effectiveness of use of existing information systems and technologies and software and hardware, as well as to form action plan to improve information infrastructure and material base, development of electronic (remote) educational technologies, reorganization of work processes and automation (digitalization) of business processes and staff advanced training in the field of digital transformation |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/251410 |
ISBN: | 978-985-880-055-0 (ч.2); 978-985-880-053-6 (общ.) |
DOI документа: | https://doi.org/10.46646/SAKH-2020-2-326-330 |
Располагается в коллекциях: | 2020. Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
326-330.pdf | 352,25 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.