Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/251199
Title: | Необходимость формирования экологических компетенций у выпускника учреждения высшего образования для устойчивого развития |
Other Titles: | Necessity of the environmental competencies formation of a graduate of a higher education institution for sustainable development / A. Karatkevich, V. Luchina |
Authors: | Короткевич, А. В. Лучина, В. Н. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Минск : ИВЦ Минфина |
Citation: | Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2020 : environmental problems of the XXI century : материалы 20-й международной научной конференции, 21–22 мая 2020 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – Ч. 1. – С. 177-180. |
Abstract: | Реформа образовательной системы в Республике Беларусь, как и во всем мире, связана с применением компетентностного подхода с его практической направленностью и ориентацией на конечный результат, что даст возможность сформировать личность, способную к бесконфликтному сосуществованию с окружающей природной и социальной средой. Сформированные экологические компетенции являются качествами, в наибольшей степени соответствующими целям устойчивого развития, поскольку помогают в овладении знаниями, практическими умениями и навыками деятельности в рамках экологического императива, творческим опытом разрешения конфликтных экологических ситуаций, воспитывают ценностное отношение к окружающему миру, осознанное и экологически обоснованное регулирование природопользования |
Abstract (in another language): | The reform of the educational system in the Republic of Belarus, as well as in the whole world, is connected with the application of the competence approach with its practical orientation and orientation to the final result, which will make it possible to form a person capable of conflict-free coexistence with the natural and social environment. Formed environmental competencies are the qualities that are most relevant to the goals of sustainable development, as they help in mastering knowledge, practical skills and activities within the framework of the environmental imperative, creative experience in resolving conflict environmental situations, foster a value attitude to the world around us, conscious and environmentally sound management of natural resources |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/251199 |
ISBN: | 978-985-880-054-3 (ч.1); 978-985-880-053-6 (общ.) |
DOI: | https://doi.org/10.46646/SAKH-2020-1-177-180 |
Appears in Collections: | 2020. Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
177-180.pdf | 326,44 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.