Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251199
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороткевич, А. В.
dc.contributor.authorЛучина, В. Н.
dc.date.accessioned2020-11-19T12:18:25Z-
dc.date.available2020-11-19T12:18:25Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2020 : environmental problems of the XXI century : материалы 20-й международной научной конференции, 21–22 мая 2020 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – Ч. 1. – С. 177-180.
dc.identifier.isbn978-985-880-054-3 (ч.1); 978-985-880-053-6 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251199-
dc.description.abstractРеформа образовательной системы в Республике Беларусь, как и во всем мире, связана с применением компетентностного подхода с его практической направленностью и ориентацией на конечный результат, что даст возможность сформировать личность, способную к бесконфликтному сосуществованию с окружающей природной и социальной средой. Сформированные экологические компетенции являются качествами, в наибольшей степени соответствующими целям устойчивого развития, поскольку помогают в овладении знаниями, практическими умениями и навыками деятельности в рамках экологического императива, творческим опытом разрешения конфликтных экологических ситуаций, воспитывают ценностное отношение к окружающему миру, осознанное и экологически обоснованное регулирование природопользования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.titleНеобходимость формирования экологических компетенций у выпускника учреждения высшего образования для устойчивого развития
dc.title.alternativeNecessity of the environmental competencies formation of a graduate of a higher education institution for sustainable development / A. Karatkevich, V. Luchina
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOIhttps://doi.org/10.46646/SAKH-2020-1-177-180
dc.description.alternativeThe reform of the educational system in the Republic of Belarus, as well as in the whole world, is connected with the application of the competence approach with its practical orientation and orientation to the final result, which will make it possible to form a person capable of conflict-free coexistence with the natural and social environment. Formed environmental competencies are the qualities that are most relevant to the goals of sustainable development, as they help in mastering knowledge, practical skills and activities within the framework of the environmental imperative, creative experience in resolving conflict environmental situations, foster a value attitude to the world around us, conscious and environmentally sound management of natural resources
Располагается в коллекциях:2020. Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
177-180.pdf326,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.