Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/251195
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКобринский, М. Е.
dc.contributor.authorСамойлова, В. А.
dc.date.accessioned2020-11-19T12:18:24Z-
dc.date.available2020-11-19T12:18:24Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2020 : environmental problems of the XXI century : материалы 20-й международной научной конференции, 21–22 мая 2020 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.]; под ред. д-ра ф.-м. н., проф. С. А. Маскевича, к. т. н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2020. – Ч. 1. – С. 163-166.
dc.identifier.isbn978-985-880-054-3 (ч.1); 978-985-880-053-6 (общ.)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/251195-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема развития координационных способностей младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью. Проведенные исследования указывают на необходимость поиска новых путей развития координации движений. В рамках данной работы разработана модель, включающая в себя организацию тестирования с последующим анализом и дифференцированным обучением, которая позволит организовать процесс развития координационных способностей на более эффективном уровне, а это, в свою очередь, положительно отразится и на социальном взаимодействии младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
dc.titleРазвитие координационных способностей средствами физической культуры младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью
dc.title.alternativeDevelopment of coordination abilities by means of physical culture of younger schoolchildren with mild intellectual disability / M. Kobrynski, V. Samoilava
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOIhttps://doi.org/10.46646/SAKH-2020-1-163-166
dc.description.alternativeThe article considers the problem of the development of coordination abilities of elementary schoolchildren with mild intellectual disability. Studies indicate the need to find new ways to develop coordination of movements. In the framework of this research, a model is proposed that includes the organization of testing with subsequent analysis and differentiated training, which allows you to organize the process of teaching coordination abilities at a more effective level, and this, in turn, will positively affect the social interaction of younger students with mild intellectual disability
Располагается в коллекциях:2020. Сахаровские чтения 2020 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
163-166.pdf359,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.