Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250839
Заглавие документа: Тенденции развития высшего образования в контексте виртуализации
Другое заглавие: Higher education development trends in the context of virtualization / D. Barabas, E. Tankovskaya, A. Kalashnikov
Авторы: Барабась, Д. А.
Танковская, Е. И.
Калашников, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 306-309.
Аннотация: Виртуализация в образовании предполагает не только дистанционное обучение, но и процесс опосредованного компьютерными технологиями взаимодействия субъектов и объектов образования при помощи различных коммуникаций. Основные тенденции развития высшего образования: функциональные, структурные, организационные трансформации высшего образования, а также масштабные изменения методов коммуникации студента и преподавателя. Виртуализация образования снижает потребность в присутствии обучающего и обучаемого в одной пространственно-временной среде. Широкое внедрение виртуализации высшего образования станет оправданным лишь в том случае, если оно будет, во-первых, повышать качество подготовки специалистов, во-вторых, сопровождаться централизованными действиями, направленными на обеспечение доступности информационных систем и технологий всем желающим
Аннотация (на другом языке): Virtualization in education involves not only distance learning, but also the process of interaction between subjects and objects of education, mediated by computer technologies, using various communications. Among the main trends in the development of higher education are the functional, structural, organizational transformations of higher education, as well as large-scale changes in the methods of communication between a student and a teacher. Virtualization of education reduces the need for the presence of the student and student at the same spatio-temporal point. The widespread introduction of higher education virtualization will be justified only if, firstly, it improves the quality of training of specialists, and secondly, it will be accompanied by centralized actions aimed at ensuring the accessibility of information systems and technologies to everyone
Доп. сведения: 8. Инновационные модели и технологии бизнес-образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250839
ISBN: 978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-32-7 (ч. 2)
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
306-309.pdf1,01 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.