Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/250810
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Еловая, Е. М. | |
dc.date.accessioned | 2020-11-10T13:05:33Z | - |
dc.date.available | 2020-11-10T13:05:33Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 205-208. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-32-7 (ч. 2) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/250810 | - |
dc.description | 7. Роль гуманитарных знаний в современном бизнес-образовании | |
dc.description.abstract | Появление технологий Web 2.0 дало толчок развитию инновационного направления в дистанционном образовании – массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Рассмотрены теоретические и практические вопросы развития МООК в контексте life-long learning, описаны этапы возникновения данного направления дистанционного обучения, проанализированы характеристики двух типов данных курсов, выделены их преимущества и недостатки, а также отличительные особенности МООК от традиционного дистанционного обучения | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : Институт бизнеса БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Перспективы использования массовых открытых онлайн-курсов в образовательном процессе | |
dc.title.alternative | Prospects for using mass open online courses in the educational process / H. Yelovaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The advent of Web 2.0 technologies gave impetus to the development of an innovative direction in distance education – mass open online courses (MOOCs). The article is devoted to theoretical and practical issues of MOOC development in the context of life-long learning. The stages of the emergence of this direction of distance learning are considered, the characteristics of two types of these courses are analyzed, their advantages and disadvantages are highlighted. Distinguishing features of MOOC from traditional distance learning are highlighted | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Бизнес. Образование. Экономика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
205-208.pdf | 915,39 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.