Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/250808
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гречкина, С. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-11-10T13:05:33Z | - |
dc.date.available | 2020-11-10T13:05:33Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 195-200. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-32-7 (ч. 2) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/250808 | - |
dc.description | 7. Роль гуманитарных знаний в современном бизнес-образовании | |
dc.description.abstract | Кейс-метод придает новое звучание проблемным вопросам, учит искать нетривиальные подходы, поскольку не имеет единственно правильного решения. Особенно ценно в работе с кейсами умение мыслить, анализировать, развивать способности к собственному творчеству, используя богатство устной и письменной речи. Будучи интерактивным методом обучения, он позволяет повысить интерес учащихся к предмету, развивает независимость мышления, что важно и в бизнес-образовании | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : Институт бизнеса БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Использование кейс-технологии на уроках русского языка и литературы | |
dc.title.alternative | Use of case technologies in the lessons of Russian language and literature / S. Grechkina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The case method gives a new sound to problematic issues, teaches you to look for non-trivial approaches, because it does not have the only right solution. Especially valuable in working with cases is the ability to think, analyze, and develop abilities for one’s own creativity, using the wealth of oral and written speech. Being an interactive teaching method, it allows you to increase students' interest in the subject, develops independent thinking, which is important in business education | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Бизнес. Образование. Экономика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
195-200.pdf | 811,28 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.