Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250779
Заглавие документа: Парадоксы поведения потребителей согласно теории Ричарда Талера
Другое заглавие: Paradoxes of consumer behavior based on the Richard Thaler theory / Ż. Pleskacz
Авторы: Плескач, Ж.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 86-91.
Аннотация: Проанализирован новый подход к поведению потребителя. Показано, что ключевыми аспектами его поведения сегодня становятся психологические моменты, изучая которые можно стимулировать и направлять рыночное поведение потребителя
Аннотация (на другом языке): The article analyzes the new approach to consumer behavior. It has been shown that the key aspects of consumer behavior are today psychological. By studying the psychological aspects, it is possible to stimulate and manage consumer behavior
Доп. сведения: 5. Актуальные проблемы менеджмента в сферах финансов и недвижимости
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250779
ISBN: 978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-32-7 (ч. 2)
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
86-91.pdf1,1 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.