Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250779
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлескач, Ж.
dc.date.accessioned2020-11-10T13:05:24Z-
dc.date.available2020-11-10T13:05:24Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 86-91.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-32-7 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250779-
dc.description5. Актуальные проблемы менеджмента в сферах финансов и недвижимости
dc.description.abstractПроанализирован новый подход к поведению потребителя. Показано, что ключевыми аспектами его поведения сегодня становятся психологические моменты, изучая которые можно стимулировать и направлять рыночное поведение потребителя
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleПарадоксы поведения потребителей согласно теории Ричарда Талера
dc.title.alternativeParadoxes of consumer behavior based on the Richard Thaler theory / Ż. Pleskacz
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the new approach to consumer behavior. It has been shown that the key aspects of consumer behavior are today psychological. By studying the psychological aspects, it is possible to stimulate and manage consumer behavior
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
86-91.pdf1,1 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.