Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250768
Title: Концепция подготовки и использования цифровых интерактивных объектов
Other Titles: Concept of preparation and use of digital interactive objects / S. Yaskevich
Authors: Яскевич, С. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : Институт бизнеса БГУ
Citation: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 406-411.
Abstract: Описывается концепция подготовки и использования цифровых интерактивных объектов, предложенная на основе анализа современных подходов и технологий разработки и использования цифровых интерактивных объектов. Предложенная концепция заключается в подходе определения характеристик таких объектов для реализации различных интерактивных методов обучения средствами технологий электронного обучения в зависимости от поставленной педагогической цели. Такой подход обеспечивает комплексность подготовки интерактивного занятия, реализуется принцип необходимости и достаточности к определению перечня и характеристик интерактивных средств обучения (в частности цифровых интерактивных объектов), системность в подборе и использовании цифровых интерактивных объектов, помощь в проведении декомпозиции интерактивных методов обучения, применяемых на очных занятиях, на удаленный формат обучения с использованием технологий электронного обучения
Abstract (in another language): The author describes the concept of the preparation and use of digital interactive objects developed on the basis of the analysis of modern approaches and technologies for the development and use of digital interactive objects. The proposed concept consists in the approach of determining the characteristics of such objects for the implementation of various interactive teaching methods using e-learning technologies, depending on the pedagogical goal. Such an approach ensures the complexity of preparing an interactive lesson, implements the principle of necessity and sufficiency for determining the list and characteristics of interactive teaching means (in particular, digital interactive objects), ensuring systematic selection and use of digital interactive objects, helping to decompose interactive teaching methods used in full-time classes on a distance learning format using e-learning technologies
Description: 8. Инновационные модели и технологии бизнес-образования
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250768
ISBN: 978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-32-7 (ч. 2)
Appears in Collections:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
406-411.pdf636,31 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.