Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250768
Заглавие документа: Концепция подготовки и использования цифровых интерактивных объектов
Другое заглавие: Concept of preparation and use of digital interactive objects / S. Yaskevich
Авторы: Яскевич, С. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 406-411.
Аннотация: Описывается концепция подготовки и использования цифровых интерактивных объектов, предложенная на основе анализа современных подходов и технологий разработки и использования цифровых интерактивных объектов. Предложенная концепция заключается в подходе определения характеристик таких объектов для реализации различных интерактивных методов обучения средствами технологий электронного обучения в зависимости от поставленной педагогической цели. Такой подход обеспечивает комплексность подготовки интерактивного занятия, реализуется принцип необходимости и достаточности к определению перечня и характеристик интерактивных средств обучения (в частности цифровых интерактивных объектов), системность в подборе и использовании цифровых интерактивных объектов, помощь в проведении декомпозиции интерактивных методов обучения, применяемых на очных занятиях, на удаленный формат обучения с использованием технологий электронного обучения
Аннотация (на другом языке): The author describes the concept of the preparation and use of digital interactive objects developed on the basis of the analysis of modern approaches and technologies for the development and use of digital interactive objects. The proposed concept consists in the approach of determining the characteristics of such objects for the implementation of various interactive teaching methods using e-learning technologies, depending on the pedagogical goal. Such an approach ensures the complexity of preparing an interactive lesson, implements the principle of necessity and sufficiency for determining the list and characteristics of interactive teaching means (in particular, digital interactive objects), ensuring systematic selection and use of digital interactive objects, helping to decompose interactive teaching methods used in full-time classes on a distance learning format using e-learning technologies
Доп. сведения: 8. Инновационные модели и технологии бизнес-образования
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250768
ISBN: 978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-32-7 (ч. 2)
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
406-411.pdf636,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.