Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250750
Заглавие документа: Ценностные основания формирования корпоративной культуры
Другое заглавие: Value bases for the formation of corporate culture / К. Burak
Авторы: Бурак, Е. М.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 413-416.
Аннотация: В статье актуализируется роль корпоративной культуры в организации. Описывается процесс формирования корпоративной культуры
Аннотация (на другом языке): The article actualizes the role of corporate culture in the organization. Describes the process of building a corporate culture
Доп. сведения: 4. HR-менеджмент как фактор инновационного развития организации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250750
ISBN: 978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
413-416.pdf548,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.