Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250739
Заглавие документа: Формирование лояльности целевой аудитории посредством выстраивания коммуникационного процесса в социальных сетях
Другое заглавие: Formation of loyalty of a target audience by means of building a communication process in social networks / V. Malaichuk
Авторы: Малайчук, О. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 373-377.
Аннотация: Рассматриваются возможности использования социальных сетей для построения взаимоотношений с целевой аудиторией. Дается описание по осуществлению работы в интернет-сообществах, а также рекомендации по выстраиванию личностного процесса коммуникации компании с аудиторией через лидеров мнений и амбассадоров
Аннотация (на другом языке): In this article, the author considers the possibility of using social networks to build relationships with the target audience. A description is given of the implementation of work in online communities, as well as recommendations for building the personal process of communication between the company and the audience through opinion leaders and ambassadors
Доп. сведения: 3. Коммуникации Digital-маркетинга
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250739
ISBN: 978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
373-377.pdf585,74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.