Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250737
Заглавие документа: Брендинг социально значимых проектов
Другое заглавие: Branding of social significant projects / M. Lesnichenko-Rogovskaya
Авторы: Лесниченко-Роговская, М. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 366-369.
Аннотация: Обозначены проблемы развития менеджмента социально значимых проектов в Республике Беларусь и определены инструменты их решения
Аннотация (на другом языке): The problems of breaking the management of social significant projects in the Republic of Belarus are identified and the tools for their solution are identified
Доп. сведения: 3. Коммуникации Digital-маркетинга
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250737
ISBN: 978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
366-369.pdf536,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.