Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250716
Заглавие документа: Цифровые средства массовой информации как форма предпринимательской деятельности
Другое заглавие: Digital media as a form of entrepreneurial activity / D. Mikheeva
Авторы: Михеева, Д. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 290-292.
Аннотация: Рассматривается новая форма ведения предпринимательской детальности – цифровые средства массовой информации (СМИ). Дано определение цифровым СМИ, обозначен цифровой маркетинг как важный инструмент ведения цифрового бизнеса в сфере СМИ
Аннотация (на другом языке): A new form of conducting entrepreneurial detail – digital media are examined in the article. Digital media are defined, digital marketing is designated as an important tool for conducting digital media business
Доп. сведения: 2. Информационные системы и технологии в экономике, образовании, бизнесе
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250716
ISBN: 978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
290-292.pdf548,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.