Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250716
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихеева, Д. Г.
dc.date.accessioned2020-11-10T08:08:57Z-
dc.date.available2020-11-10T08:08:57Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2 апреля 2020 г. : сб. ст. В 2 ч. / редкол.: В. В. Манкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2020. – Ч. 1. – С. 290-292.
dc.identifier.isbn978-985-7214-30-3 (общ.); 978-985-7214-31-0 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250716-
dc.description2. Информационные системы и технологии в экономике, образовании, бизнесе
dc.description.abstractРассматривается новая форма ведения предпринимательской детальности – цифровые средства массовой информации (СМИ). Дано определение цифровым СМИ, обозначен цифровой маркетинг как важный инструмент ведения цифрового бизнеса в сфере СМИ
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleЦифровые средства массовой информации как форма предпринимательской деятельности
dc.title.alternativeDigital media as a form of entrepreneurial activity / D. Mikheeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeA new form of conducting entrepreneurial detail – digital media are examined in the article. Digital media are defined, digital marketing is designated as an important tool for conducting digital media business
Располагается в коллекциях:2020. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
290-292.pdf548,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.