Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/250443
Заглавие документа: | Innovative Activities of Institutions of higher Education in the Realities of Modern Social Transformations |
Другое заглавие: | Инновационная деятельность учреждений высшего образования в реалиях современных общественных трансформаций / С. Т. Слюсар |
Авторы: | Sliusar, S. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 15-18. |
Аннотация: | At the present stage of social development, education is one of the most important areas of human activity, closely related to all other areas of social life. The ability of the education system to meet the needs of the individual and society for high-quality educational services determines the prospects for the economic and spiritual development of the country. One of the tasks of the State 's educational policy is the formation of a qualitatively new education system. The natural and necessary condition for the successful realization of this task is to ensure the advance development of general secondary education, the main sign of which is innovation. Innovation in the educational sphere is a crucial response to the challenges of our time, provides for flexibility of the education system, its openness to a new one, competitiveness. Innovative educational policy in Ukraine is being formed at the national level. Its realization is provided with the regulatory base and innovative processes connected with creation of the new theory and practice of education, support of scientific research in the field of pedagogical innovatics as sciences about creation of pedagogical innovations (innovations), their introduction and also development by pedagogical community |
Аннотация (на другом языке): | На современном этапе общественного развития образование возникает одной из важнейших сфер человеческой деятельности, тесно связанной со всеми другими областями общественной жизни. Способность системы образования удовлетворять потребности личности и общества в высококачественных образовательных услугах определяет перспективы экономического и духовного развития страны. Одной из задач образовательной политики государства является формирование качественно новой системы образования. Закономерной и обязательным условием успешной реализации этой задачи является обеспечение опережающего развития общего среднего образования, главным признаком которой становится инновационность. Инновационность в образовательной сфере является принципиально важной ответом на вызовы современности, предусматривает гибкость системы образования, ее открытость к новому, конкурентоспособность. Инновационная образовательная политика в Украине формируется на общегосударственном уровне. Ее реализация обеспечивается нормативной базой и инновационными процессами, связанными с созданием новой теории и практики образования, поддержкой научных исследований в области педагогической инноватики как науки о создании педагогических новшеств (инноваций), их внедрение, а также освоение педагогическим сообществом |
Доп. сведения: | Секция 1: Институты социально-экономического развития: актуальная практика и теория |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/250443 |
ISBN: | 978-985-566-935-8 |
Располагается в коллекциях: | 2020. Тенденции экономического развития в XXI веке |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.