Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250430
Заглавие документа: Тенденции развития маркетинга и менеджмента в условиях цифровой экономики
Другое заглавие: Trends in marketing and management in the digital economy / Yu. B. Kostrova
Авторы: Кострова, Ю. Б.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 546-549.
Аннотация: Цель исследования – выявить специфику развития маркетинга и менеджмента в эпоху цифровой экономики. В работе были применены такие методы научного познания как сравнительный анализ, обобщение, систематизация, историко-логический метод. В статье обозначены наиболее значимые тенденции в маркетинге и менеджменте и их последствия для субъектов хозяйствования
Аннотация (на другом языке): The purpose of the study is to identify the specifics of the development of marketing and management in the era of the digital economy. In the work, such methods of scientific knowledge were used as comparative analysis, generalization, systematization, historical-logical method. The article identifies the most significant trends in marketing and management and their consequences for business entities
Доп. сведения: Секция 5: Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250430
ISBN: 978-985-566-935-8
Располагается в коллекциях:2020. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
546-549.pdf253,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.