Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250404
Заглавие документа: Инновации в сфере управления маркетингом банка: зарубежный опыт и его использование в Беларуси
Другое заглавие: Innovations in the bank market management area: foreign experience and its use in Belarus / A. A. Cherepovich, V. F. Baynev
Авторы: Черепович, А. А.
Байнев, В. Ф.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 479-481.
Аннотация: В работе раскрывается значимость маркетинговой деятельности банковских организаций. Анализируются современные методы и инструменты банковского маркетинга, используемые в некоторых странах мира. С учетом зарубежного опыта предложены рекомендации по инновационному развитию маркетинговой деятельности отечественного Банка ВТБ
Аннотация (на другом языке): The paper reveals the significance of the marketing activities of banking organizations. The modern methods and tools of banking marketing used in some countries of the world are analyzed. Taking into account the foreign one, recommendations are proposed on the innovative development of the marketing activities of the domestic VTB Bank
Доп. сведения: Секция 4: Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250404
ISBN: 978-985-566-935-8
Располагается в коллекциях:2020. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
479-481.pdf232,69 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.