Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250382
Заглавие документа: Технология исследования HR-бренда в IT-компаниях
Другое заглавие: HR brand research technology in IT companies / T. Kuzmenko, E. Churlei, T. Balakireva
Авторы: Кузьменко, Т. В.
Чурлей, Э. Г.
Балакирева, Т. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 423-425.
Аннотация: Представлена технология исследования HR-бренда, разработанная Агентством маркетинговых исследований и социологической экспертизы «Социоэксперт» для компаний IT-сферы
Аннотация (на другом языке): The HR brand research technology developed by “Agency for Marketing Research and Sociological Expertise” Socioexpert for IT companies
Доп. сведения: Секция 4: Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250382
ISBN: 978-985-566-935-8
Располагается в коллекциях:2020. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
423-425.pdf248,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.