Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250365
Title: Принципы ценового сегментирования при формировании портфеля брендов
Other Titles: Principles of price segmentation in the making of a brand portfolio / D. Estchik, Е. Karpenko
Authors: Ещик, Д. А.
Карпенко, Е. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 380-383.
Abstract: В статье представлен обзор теоретических аспектов управления портфелем брендов через принципы ценового сегментирования. Определена проблема, с которой сталкиваются многие компании при формировании и управлении портфелем брендов и способ её решения с помощью ценового сегментирования. Определен порядок составления модели ценового сегментирования и описана каждая ее ячейка. Рассмотрены примеры применения принципа ценового сегментирования портфеля брендов ЗАО «Бобруйский бровар». На основании примеров сделаны выводы, что грамотное ценовое сегментирование – это легкий и быстрый способ анализа текущей ситуации портфеля брендов любой компании, который позволит найти дополнительные зоны для роста и развития, а также укажет на зоны риска, когда все ваши бренды играют в одном ценовом сегменте, и вы не можете предложить большее рынку и потребителю
Abstract (in another language): The article provides an overview of the theoretical aspects of brand portfolio management through the principles of price segmentation. The problem that many companies face when forming and managing a brand portfolio is identified, and how it can be solved using price segmentation. The procedure for creating a price segmentation model is defined and each cell is described. Examples of application of the principle of price segmentation of the brand portfolio of СJSC «Bobruysk Brewery» are considered. Based on the examples, it is concluded that competent price segmentation is an easy and fast way to analyze the current situation of any company's brand portfolio, which will allow you to find additional areas for growth and development, as well as indicate risk zones when all your brands play in the same price segment and you can not offer more to the market and the consumer
Description: Секция 4: Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250365
ISBN: 978-985-566-935-8
Appears in Collections:2020. Тенденции экономического развития в XXI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
380-383.pdf244,79 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.