Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250365
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕщик, Д. А.
dc.contributor.authorКарпенко, Е. М.
dc.date.accessioned2020-11-05T09:36:08Z-
dc.date.available2020-11-05T09:36:08Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы II Междунар. науч. конф., Минск, 28 февр. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 380-383.
dc.identifier.isbn978-985-566-935-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/250365-
dc.descriptionСекция 4: Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractВ статье представлен обзор теоретических аспектов управления портфелем брендов через принципы ценового сегментирования. Определена проблема, с которой сталкиваются многие компании при формировании и управлении портфелем брендов и способ её решения с помощью ценового сегментирования. Определен порядок составления модели ценового сегментирования и описана каждая ее ячейка. Рассмотрены примеры применения принципа ценового сегментирования портфеля брендов ЗАО «Бобруйский бровар». На основании примеров сделаны выводы, что грамотное ценовое сегментирование – это легкий и быстрый способ анализа текущей ситуации портфеля брендов любой компании, который позволит найти дополнительные зоны для роста и развития, а также укажет на зоны риска, когда все ваши бренды играют в одном ценовом сегменте, и вы не можете предложить большее рынку и потребителю
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleПринципы ценового сегментирования при формировании портфеля брендов
dc.title.alternativePrinciples of price segmentation in the making of a brand portfolio / D. Estchik, Е. Karpenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article provides an overview of the theoretical aspects of brand portfolio management through the principles of price segmentation. The problem that many companies face when forming and managing a brand portfolio is identified, and how it can be solved using price segmentation. The procedure for creating a price segmentation model is defined and each cell is described. Examples of application of the principle of price segmentation of the brand portfolio of СJSC «Bobruysk Brewery» are considered. Based on the examples, it is concluded that competent price segmentation is an easy and fast way to analyze the current situation of any company's brand portfolio, which will allow you to find additional areas for growth and development, as well as indicate risk zones when all your brands play in the same price segment and you can not offer more to the market and the consumer
Располагается в коллекциях:2020. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
380-383.pdf244,79 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.