Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250199
Заглавие документа: Политический брендинг как маркетинговая стратегия политической партии
Другое заглавие: Political branding as a marketing strategy of a political party / T. Lemiashova
Авторы: Лемешова, Т. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Философско-гуманитарные науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2020. - С. 119-125. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 19).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250199
ISSN: 2077-4877
Располагается в коллекциях:Выпуск 19. – 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Лемешова_НТ_2020_ Фил-гум-119-125.pdf589,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.