Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250002
Заглавие документа: Фасилитация как инструмент вдохновляющего обучения
Другое заглавие: Facilitation as a tool for inspiring learning / V.S. Belevich
Авторы: Белевич, В. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида [Электронный ресурс] : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Фурманов (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 34-37.
Аннотация: В статье рассматривается один из методов интерактивного обучения – фасилитация. Данная технология рассматривается как профессиональная организация процесса групповой работы, которая направлена на достижение поставленных целей занятия; на нахождение решения задач повышенной сложности и важности в процессе обучения; на создание благоприятной и комфортной обстановке обучения взрослых. Даётся определение, описывается суть метода, формулируются цели и принципы его использования, а также приёмы метода. Автор статьи, опираясь на личный опыт, рассматривает возможность адаптации фасилитации к образовательному процессу взрослых. Показывает, как с помощью данной технологии можно разнообразить лекции и практические занятия, сделать их более интересными и эффективными. Анализируя роль преподавателя высшей школы в качестве фасилитатора, автор указывает на явные преимущества и выгоды такого взаимодействия с обучающимися. Приводятся примеры применения данной технологии к конкретной ситуации
Аннотация (на другом языке): The article discusses facilitation as one of the methods of interactive learning. Facilitation is considered to be a professional method to organize group work process, which is aimed at achieving the goals of the lesson; to find solutions of increased complexity and importance during the learning process; to create a supportive and comfortable learning environment for adults. The author gives the definition of facilitation, describes the essence of this method, formulates the goals and principles of its usage, and provides with the practical techniques. Basing on personal experience, the author of the article considers the possibility of adaptation this method to the educational process of adults. The author also shows a possibility to diversify lectures and practical exercises to make them more interesting and effective, analyzes the role of a higher education teacher as a facilitator, points out the clear advantages of such interaction with students and gives examples of applying this technology to a specific situation
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/250002
ISBN: 978-985-566-947-1
Располагается в коллекциях:2020. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
34-37.pdf283,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.