Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249987
Заглавие документа: Формы профилактики буллинга
Другое заглавие: Forms of buylling prevention / N.A. Pronina
Авторы: Пронина, Н. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида [Электронный ресурс] : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Фурманов (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 231-234.
Аннотация: В статье автор анализирует возможные формы профилактики буллинга. Дается определение данного явления. Определяются возрастные особенности проявления травли. Выделяются причины появления буллинга. Классный руководитель может вести профилактическую работу с детьми при помощи классных часов, беседы, диспутов, ролевых игр и дискуссий. Из методов диагностики учителю доступны наблюдение и психологическое тестирование. Профилактическая работа педагога – психолога заключается в диагностической, психокоррекционной работе с учащимися, работе с учителями и родителя, участие в школьной службе примирения. Родитель формирует у ребенка своим примером, совместным досугом и общим хобби негативное отношение к травле
Аннотация (на другом языке): In the article, the author analyzes possible forms of bullying prevention. The definition of this phenomenon is given. The age-related characteristics of bullying are determined. The reasons for the occurrence of bullying are highlighted. The class teacher can conduct preventive work with children through classroom hours, conversation, debate, role play and discussion. From diagnostic methods, observation and psychological testing are available to the teacher. The preventive work of a teacher-psychologist consists in diagnostic, psycho-corrective work with students, work with teachers and a parent, participation in the school reconciliation service. The parent forms a negative attitude towards bullying in the child by his example, shared leisure and common hobbies
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249987
ISBN: 978-985-566-947-1
Располагается в коллекциях:2020. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
231-234.pdf285,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.