Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249985
Title: Коммуникативный потенциал как фактор межкультурной адаптации иностранных студентов
Other Titles: Communicative potential as a factor of intercultural adaptation of foreign students / T.V. Polyanskaya
Authors: Полянская, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида [Электронный ресурс] : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Фурманов (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 222-226.
Abstract: В статье анализируется проблема коммуникативного потенциала как фактора, обусловливающего процесс межкультурной адаптации иностранных студентов к обучению в высшем учебном заведении и его взаимосвязи с коммуникативными мотивами. Представлены результаты исследования выраженности коммуникативного потенциала и коммуникативных мотивов иностранных студентов на разных этапах их обучения. Обосновывается необходимость организации целенаправленного психологического сопровождения и внедрения в его рамках психокоррекционных программ, с целью развития навыков эффективной коммуникации и коммуникативной потребности в межличностных отношениях иностранных студентов. Представлено статистическое обоснование эффективности формирующего эксперимента и достоверности различий в полученных результатах первичной и повторной диагностики экспериментальной и контрольной групп испытуемых
Abstract (in another language): The article analyzes the problem of communicative potential as a factor determining the process of foreign students’ intercultural adaptation to study at a higher educational institution and its relationship with communicative motives. Studies’ results of the severity of communicative potential and communicative motives of foreign students at different stages of their education are presented. The necessity of organizing targeted psychological support and the introduction of psycho-correctional programs within its framework is substantiated to develop the skills of effective communication and the communicative need for interpersonal relations of foreign students. The statistical justification of the effectiveness of the forming experiment and the significance of differences in the results of the primary and repeated diagnostics of the experimental and control groups of subjects is presented
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249985
ISBN: 978-985-566-947-1
Appears in Collections:2020. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
222-226.pdf296,33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.