Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249985
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолянская, Т. В.
dc.date.accessioned2020-10-22T09:22:39Z-
dc.date.available2020-10-22T09:22:39Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПсихосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида [Электронный ресурс] : материалы V Междунар. науч. конф., Минск, 23–24 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Фурманов (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 222-226.
dc.identifier.isbn978-985-566-947-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249985-
dc.description.abstractВ статье анализируется проблема коммуникативного потенциала как фактора, обусловливающего процесс межкультурной адаптации иностранных студентов к обучению в высшем учебном заведении и его взаимосвязи с коммуникативными мотивами. Представлены результаты исследования выраженности коммуникативного потенциала и коммуникативных мотивов иностранных студентов на разных этапах их обучения. Обосновывается необходимость организации целенаправленного психологического сопровождения и внедрения в его рамках психокоррекционных программ, с целью развития навыков эффективной коммуникации и коммуникативной потребности в межличностных отношениях иностранных студентов. Представлено статистическое обоснование эффективности формирующего эксперимента и достоверности различий в полученных результатах первичной и повторной диагностики экспериментальной и контрольной групп испытуемых
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКоммуникативный потенциал как фактор межкультурной адаптации иностранных студентов
dc.title.alternativeCommunicative potential as a factor of intercultural adaptation of foreign students / T.V. Polyanskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the problem of communicative potential as a factor determining the process of foreign students’ intercultural adaptation to study at a higher educational institution and its relationship with communicative motives. Studies’ results of the severity of communicative potential and communicative motives of foreign students at different stages of their education are presented. The necessity of organizing targeted psychological support and the introduction of psycho-correctional programs within its framework is substantiated to develop the skills of effective communication and the communicative need for interpersonal relations of foreign students. The statistical justification of the effectiveness of the forming experiment and the significance of differences in the results of the primary and repeated diagnostics of the experimental and control groups of subjects is presented
Располагается в коллекциях:2020. Психосоциальная адаптация в трансформирующемся обществе: субъект-субъектная коммуникация как фактор социализации индивида

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
222-226.pdf296,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.