Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249862
Заглавие документа: Методические рекомендации по оценке качества подготовки учителей к работе в условиях интегрированного обучения и воспитания, инклюзивного образования / М-во образования Республики Беларусь, УО «БГПУ им. М. Танка», Ин-т инклюзивного образования ; [сост.: В. А. Шинкаренко и др.]. – Минск : БГПУ, 2020. – 29 с. : табл. – Библиогр.: с. 25–28.
Авторы: Шинкаренко, Владимир Анатольевич
Хитрюк, Вера Валерьевна
Соловьева, Ольга Алексеевна
Жмачинская, Наталья Леонидовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 20-окт-2020
Аннотация: Методические рекомендации адресуются работникам учреждений высшего образования, в которых осуществляется профессиональная подготовка учителей, а также учреждений дополнительного образования взрослых, в которых реализуются образовательные программы переподготовки и повышения квалификации данной категории специалистов. Предназначены для проведения внутренней экспертизы оценки качества подготовки учителей к работе в условиях интегрированного обучения и воспитания, инклюзивного образования. Могут использоваться также для выполнения его внешней экспертизы.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249862
Номер, дата депонирования: №013220102020, Деп. в БГУ 20.10.2020
Располагается в коллекциях:Учебная литература. 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Методические рекомендации по оценке качества подготовки учителей .pdfМетодические рекомендации361 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.