Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249715
Заглавие документа: Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре
Другое заглавие: Advertising innovation as an indicator of changes in modern culture / T. V. Bachurina
Авторы: Бачурина, Т. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Социальная, культурная и международная коммуникация молодежи : сб. науч. ст. - Минск : РИВШ, 2020. - (Современная молодежь и общество / под науч. ред. И. И. Калачёвой; ISSN 2410-4213; Выпуск 8). - С. 80-84.
Аннотация: Статья посвящена исследованию инноваций в рекламной деятельности. Современный рынок перенасыщен рекламой, что обусловило постоянный поиск инновационных рекламных форм и стало необходимым условием выживания для рекламных компаний. Современное общество XXI века характеризуется стремительными переменами, которые затрагивают практически все сферы деятельности возрастающей скоростью обновления научных знаний и быстрой сменой жизненных ситуаций. Сказанное обуславливает возникновение противоречий между традиционностью культуры и возрастающими потребностями социума. Сгладить этот конфликт возможно только через процесс преобразования культурных систем и организацию в них инновационной деятельности.
Аннотация (на другом языке): This article is devoted to the research of innovations in advertising activities. The market is saturated with advertising, so the constant search for innovative advertising forms has become a prerequisite for the survival of modern companies. Modern society of the XXI century is characterized by rapid changes that affect virtually all spheres of activity, including the increasing speed of scientific knowledge and rapid change of life situations. This situation has led to contradictions between the traditionality of culture and the growing needs of society. This conflict can be smoothed out only through the process of transformation of cultural systems and the organization of innovative activities in them.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249715
ISBN: 978-985-586-344-2
Располагается в коллекциях:Выпуск 8. Социальная, культурная и международная коммуникация молодежи

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бачурина_Молодёжь_8_ 2020-080-084.pdf286,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.