Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249715
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБачурина, Т. В.-
dc.date.accessioned2020-10-19T08:24:58Z-
dc.date.available2020-10-19T08:24:58Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСоциальная, культурная и международная коммуникация молодежи : сб. науч. ст. - Минск : РИВШ, 2020. - (Современная молодежь и общество / под науч. ред. И. И. Калачёвой; ISSN 2410-4213; Выпуск 8). - С. 80-84.ru
dc.identifier.isbn978-985-586-344-2-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249715-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию инноваций в рекламной деятельности. Современный рынок перенасыщен рекламой, что обусловило постоянный поиск инновационных рекламных форм и стало необходимым условием выживания для рекламных компаний. Современное общество XXI века характеризуется стремительными переменами, которые затрагивают практически все сферы деятельности возрастающей скоростью обновления научных знаний и быстрой сменой жизненных ситуаций. Сказанное обуславливает возникновение противоречий между традиционностью культуры и возрастающими потребностями социума. Сгладить этот конфликт возможно только через процесс преобразования культурных систем и организацию в них инновационной деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleРекламные инновации как индикатор изменений в современной культуреru
dc.title.alternativeAdvertising innovation as an indicator of changes in modern culture / T. V. Bachurinaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article is devoted to the research of innovations in advertising activities. The market is saturated with advertising, so the constant search for innovative advertising forms has become a prerequisite for the survival of modern companies. Modern society of the XXI century is characterized by rapid changes that affect virtually all spheres of activity, including the increasing speed of scientific knowledge and rapid change of life situations. This situation has led to contradictions between the traditionality of culture and the growing needs of society. This conflict can be smoothed out only through the process of transformation of cultural systems and the organization of innovative activities in them.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 8. Социальная, культурная и международная коммуникация молодежи

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бачурина_Молодёжь_8_ 2020-080-084.pdf286,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.