Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249709
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловчанская, Е. Э.-
dc.date.accessioned2020-10-19T08:05:20Z-
dc.date.available2020-10-19T08:05:20Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citation"Форум" Электронный научно-практический журнал Волгоградского филиала АНО во МГЭУ. - Серия: Гуманитарные и экономические науки. - 2020. - № 1 (20) октябрь 2020. - С. 97-99ru
dc.identifier.issn2413-0753-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249709-
dc.description.abstractДля системы образования проблема развития познавательных интересов обучающихся достаточно актуальна. Это обусловлено тем, что познавательный интерес как ведущий побудитель деятельности во многом предопределяет направление поиска призвания обучающихся, а сформированный устойчивый учебно-познавательный интерес помогает ему соотнести свои профессиональные предпочтения с собственными возможностями и потребностями общества, содействуя его профессионально-личностному самоопределению.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСодержание интеллектуализации современных потребностей в основе развития интеллектуальных ресурсов национальной инновационно-ориентированной экономической системыru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Статьи экономического факультета 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ФОРУМ_октябрь_2020+.pdf3,75 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.