Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249690
Title: Современные стратегии медиамаркетинга: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08 Журналистика (по направлениям) направление специальности 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ). №УД-8629/уч.
Authors: Никонович, Дмитрий Олегович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2-Jul-2020
Publisher: Кафедра периодической печати и веб-журналистики факультета журналистики Белорусского государственного университета
Abstract: Программа учебной дисциплины «Современные стратегии медиамаркетинга» предназначена для первой ступени высшего образования по направлению специальности 1-23 01 08-01 «Журналистика (печатные СМИ)». Цель учебной дисциплины – дать студентам системное представление о медиамаркетинге, ознакомив их с современными маркетинговыми стратегиями, принятыми и применяемыми в редакциях зарубежных и отечественных СМИ. Задачи учебной дисциплины: 1. сформировать у студентов практические умения и навыки в сфере медиамаркетинга; 2. развить у студентов навыки стратегического маркетингового анализа и планирования; 3. научить студентов разрабатывать кампании по продвижению медиапредприятий и их продуктов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249690
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УД-8629.pdf419,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.