Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249690
Заглавие документа: Современные стратегии медиамаркетинга: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 08 Журналистика (по направлениям) направление специальности 1-23 01 08-01 Журналистика (печатные СМИ). №УД-8629/уч.
Авторы: Никонович, Дмитрий Олегович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2-июл-2020
Издатель: Кафедра периодической печати и веб-журналистики факультета журналистики Белорусского государственного университета
Аннотация: Программа учебной дисциплины «Современные стратегии медиамаркетинга» предназначена для первой ступени высшего образования по направлению специальности 1-23 01 08-01 «Журналистика (печатные СМИ)». Цель учебной дисциплины – дать студентам системное представление о медиамаркетинге, ознакомив их с современными маркетинговыми стратегиями, принятыми и применяемыми в редакциях зарубежных и отечественных СМИ. Задачи учебной дисциплины: 1. сформировать у студентов практические умения и навыки в сфере медиамаркетинга; 2. развить у студентов навыки стратегического маркетингового анализа и планирования; 3. научить студентов разрабатывать кампании по продвижению медиапредприятий и их продуктов.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249690
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-8629.pdf419,86 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.