Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249530

Title: Маркетинговая стратегия СМИ: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-23 80 05 Журналистика. № УД-8520/уч.
Authors: Дроздов, Дмитрий Николаевич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2-Jul-2020
Publisher: ФЖ, Кафедра медиалогии
Abstract: Цель учебной дисциплины – дать обучающимся необходимый объем систематизированных базовых знаний об основных принципах концепции стратегического маркетинга, специфике ее разработки и реализации для эффективной деятельности редакции СМИ на современном рынке массовой информации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249530
Appears in Collections:Журналистика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УД-8520.pdf796,05 kBAdobe PDFView/Open
Дополнения и изменения к учебной программе.jpg317,56 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.