Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249530

Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДроздов, Дмитрий Николаевич-
dc.date.accessioned2020-10-16T19:51:03Z-
dc.date.available2020-10-16T19:51:03Z-
dc.date.issued2020-07-02-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249530-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – дать обучающимся необходимый объем систематизированных базовых знаний об основных принципах концепции стратегического маркетинга, специфике ее разработки и реализации для эффективной деятельности редакции СМИ на современном рынке массовой информации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФЖ, Кафедра медиалогииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleМаркетинговая стратегия СМИ: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-23 80 05 Журналистика. № УД-8520/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-8520.pdf796,05 kBAdobe PDFОткрыть
Дополнения и изменения к учебной программе.jpg317,56 kBJPEGЭскиз
Открыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.