Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/24910
Title: Маркетинг № УД-1904
Authors: Ковшар, Елена Анатольевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 26-May-2012
Abstract: Курс «Маркетинг» предполагает знакомство с основными категориями маркетинга, их содержанием и практическим использованием. Особое внимание уделено на маркетинговый анализ деятельности фирмы, умение работать с информационным материалом (первичной и вторичной информацией, составлять маркетинговый план и организацию службы маркетинга на предприятии). Программа составлена с учетом того, что в дальнейшем будет читаться курс применительно к специальности «Маркетинг в туризме».
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/24910
Appears in Collections:Кафедра международных экономических отношений (архив программ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
work_programme_marketing_mt.pdf442,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.