Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/24910
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовшар, Елена Анатольевна-
dc.date.accessioned2012-11-26T22:44:42Z-
dc.date.available2012-11-26T22:44:42Z-
dc.date.issued2012-05-26-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/24910-
dc.description.abstractКурс «Маркетинг» предполагает знакомство с основными категориями маркетинга, их содержанием и практическим использованием. Особое внимание уделено на маркетинговый анализ деятельности фирмы, умение работать с информационным материалом (первичной и вторичной информацией, составлять маркетинговый план и организацию службы маркетинга на предприятии). Программа составлена с учетом того, что в дальнейшем будет читаться курс применительно к специальности «Маркетинг в туризме».ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинг № УД-1904ru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Кафедра международных экономических отношений (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
work_programme_marketing_mt.pdf442,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.