Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249061
Заглавие документа: Мобильное потребление: мода или необходимость
Другое заглавие: Mobile consumption: fashion or need / I. P. Shybut, K. I. Chudinova
Авторы: Шибут, И. П.
Чудинова, К. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 434-438.
Аннотация: Анализируются исследования рекламного рынка Беларуси. Рассмотрена рекламная коммуникация в сети интернет успешных организаций Aviasales, Wildberries, Mark Formelle с целью выявления тенденций рекламной интернет-коммуникации в Беларуси и получения теоретико-методологических обоснований для дальнейших исследований
Аннотация (на другом языке): The article analyzes the studies of the advertising market of Belarus Advertising communication on the Internet of successful organizations Aviasales, Wildberries, Mark Formelle is considered with the aim of identifying trends in advertising Internet communication in Belarus and obtaining theoretical and methodological justifications for further research
Доп. сведения: Раздел IV. Трансформация коммуникативных процессов в цифровой среде
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249061
ISBN: 978-985-566-946-4
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
434-438.pdf317,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.