Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249060
Title: Китайские геймеры – субкультура сетевого коммуникационного пространства
Other Titles: Chinese gamers-a subculture of the network communication space / Zhao Sanfan, L. K. Kukhto
Authors: Чжао Цзэнфан
Кухто, Л. К.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 430-433.
Abstract: В статье анализируется субкультура геймеров Китая как результат развития интернета. Отмечается, что определенная часть подрастающего поколения находится в зависимости от компьютерных игр. Рассматриваются основные характеристики данной субкультуры. Показана деятельность государственных и общественных институций КНР по ограничению коммуникации юношества в сетевом пространстве
Abstract (in another language): The article analyzes the subculture of Chinese gamers as a result of the development of the Internet. It is Noted that a certain part of the younger generation is dependent on computer games. The main characteristics of this subculture are considered. The article shows the activities of state and public institutions of the PRC to limit the communication of young people in the network space
Description: Раздел IV. Трансформация коммуникативных процессов в цифровой среде
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249060
ISBN: 978-985-566-946-4
Appears in Collections:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
430-433.pdf426,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.