Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249056
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмоликова, Т. М.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:41Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:41Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 412-416.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249056-
dc.descriptionРаздел IV. Трансформация коммуникативных процессов в цифровой среде
dc.description.abstractВ статье дается краткая история возникновения и развития популярной социальной сети Instagram. Автор раскрывает практическое применение инструментов коммуникации и функциональных особенностей, используемых в позиционировании и продвижении бренда. Анализируется лексика Instagram (общесетевая и специфическая), которая продолжает пополнятся неологизмами, рассматриваемая теоретиками как «форма раскрытия мира». Выводы по популярности и востребованности среди пользователей Instagram основываются на максимальной востребованности видеоконтента данной сети, которая активно используется в образовательном, мотивационном и развлекательном направлениях
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleТенденции развития Instagram: коммуникации, функции, сленг
dc.title.alternativeInstagram development trends: communications, functions, sleng / T. M. Smolikova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article gives a brief history of the emergence and development of the popular social network Instagram. The author reveals the practical use of communication tools and functional features used in brand positioning and promotion. It analyzes the vocabulary of Instagram (network-wide and specific), which continues to be replenished with new neologisms, considered by theorists as a «form of disclosing the world». Conclusions on the popularity and relevance among Instagram users are based on the maximum demand for the video content of this network, which is actively used in educational, motivational and entertaining directions
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
412-416.pdf357,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.