Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249054
Title: Тренды в построении коммуникации в онлайн- и офлайн-пространстве: креативность и технологии
Other Titles: Trends in building communication online and offline: creativity and technology / T. O. Ryzhova
Authors: Рыжова, Т. О.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 36-39.
Abstract: Статья основывается на исследовании и анализе тенденций в развитии коммуникаций локальных и глобальных компаний, их активностях в медиапространстве. Во время работы над материалом были изучены как классические медиа, так и новые форматы социальных сетей, включая Tik-Tok. В статье содержатся практические рекомендации по построению коммуникации, предложены принципы эффективной коммуникации с потенциально высоким уровнем доверия
Abstract (in another language): The article is based on research and analysis of trends in the communications of local and global companies, their activities in the media. The article contains practical recommendations for building communication, the principles of effective communication with a potentially high level of trust are proposed
Description: Раздел I. Коммуникативные исследования: теория, методология, результаты
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249054
ISBN: 978-985-566-946-4
Appears in Collections:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
36-39.pdf279,68 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.