Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249038
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСинявец, Т. Д.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:39Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:39Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 340-345.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249038-
dc.descriptionРаздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
dc.description.abstractУспешное функционирование организаций в рыночной среде требует использования механизмов стратегического управления в маркетинговой и рекламной деятельности. Исследуемой проблемой в данной статье стала путаница понятий и неоднозначность использования форм оценки результативности рекламной стратегии коммерческой организации. Исследование выполнено на основе гипотетико-дедуктивного и описательного методов, с использованием наблюдения и обобщения. Результатом статьи является уточнение форм контроллинга результативности рекламной стратегии
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleО сути рекламной стратегии и формах оценки ее результативности
dc.title.alternativeOn the essence of advertising strategy and forms of evaluation of its effectiveness / T. D. Sinyavets
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeSuccessful companies’ functioning in market environment demands use of strategic management mechanisms in marketing and advertising. The problem discussed in this article is the misunderstanding in notions and different approaches for the use of effectiveness evaluation of advertising strategy in the organization. The study was carried out on the basis of hypothetical-deductive and descriptive methods, using observation and generalization. The result of the article is the refinement of the forms of controlling the effectiveness of the advertising strategy
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
340-345.pdf328,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.