Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/249029
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМартуль, К. А.
dc.contributor.authorВоронова, А. Р.
dc.date.accessioned2020-10-07T08:40:38Z-
dc.date.available2020-10-07T08:40:38Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун­т ; редкол.: О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 298-304.
dc.identifier.isbn978-985-566-946-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/249029-
dc.descriptionРаздел III. Корпоративная и общественная коммуникация: стратегии, технологии, инструменты
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу и классификации методов нематериальной мотивации персонала. В ходе исследования выделены четыре типа нематериальной мотивации, среди которых: социальная, психологическая, моральная и организационная. В статье приведены примеры для каждого выделенного типа. Отдельно рассмотрены уровни организационной мотивации сотрудников
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleМетоды нематериальной мотивации персонала: анализ и классификация
dc.title.alternativeMethods of non-material motivation of personnel: analysis and classification / K. A. Martul, A. R. Voronova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the analysis and classification of methods of non-material motivation of personnel. The study identified four types of non-material motivation, among which: social, psychological, moral and organizational. The article provides examples for each selected type. Separately considered are the levels of organizational motivation of employees
Располагается в коллекциях:2020. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
298-304.pdf368,65 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.